Компания ООО "ПРОМ-АКЗ" зарегистрирована 19 июня 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство малярных и стекольных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей» и ещё 10.
г Самара, поселок Зубчаниновка, ул Товарная, д 17, оф 202
Компания ООО "ПРОМ-АКЗ" зарегистрирована 19 июня 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство малярных и стекольных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей» и ещё 10.
ПРОМ-АКЗ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМ-АКЗ - штатная численность:
— 5 человек
ПРОМ-АКЗ - выручка: *
— За 2023 год: 145.94 млн руб.
— За 2022 год: 139.81 млн руб.
— За 2021 год: 164.54 млн руб.
— За 2020 год: 211.27 млн руб.
— За 2019 год: 70.18 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.