Компания ООО "МАРТ" зарегистрирована 29 марта 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами»
Штат сотрудников:
6
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 15.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (15.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3940% (61.25 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 61.25 млн руб.
- 2019 - 50.18 млн руб.
- 2018 - 46.30 млн руб.
- 2017 - 47.75 млн руб.
- 2016 - 43.71 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами»:
ООО "ЛЮКСОТТИКА РУС"
ООО "НИКОН"
ООО "НАВИГАТОР"
ООО "Ф-СТОР"
ООО "ЛИНЗЫ ХОЙЯ РУС"
ООО "ДИВА КОМПАНИ"
ООО "АРТ-ЭЛВ"
ООО ФИРМА "ОПТИКС ГРУПП"
ООО "НПК "МАКРООПТИКА"
ОАО "ЛЕВЕНГУК"
ООО "ШТУРМАН"
ООО "ЛЕВЕНГУК"
ООО "ДЕДАЛ-НВС"
ООО "МАРКИЗАПРОЕКТ"
ООО "ТАМРОН"
ООО "ВЕБЕР"
ООО "РОЯЛ ГРУПП"
ООО "ВЕКТОР"
ООО "ШЕЛДИ"
ООО "ВЕРН"
ООО "БИНАР24"
ООО "КОЛОР"
ООО "ЛЕЙКА КАМЕРА РАША"
ООО "ОПТИКА-РОМЕО"
ООО "ПЕНТАР"
Ближайшие конкуренты компании «МАРТ» по рынку «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет