Компания ООО "ВИЗУАЛИЗАЦИЯ" зарегистрирована 14 октября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство бытовой электроники», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
443013, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД САМАРА, ШОССЕ МОСКОВСКОЕ, ЛИТЕР Д, ОФИС 175
Компания ООО "ВИЗУАЛИЗАЦИЯ" зарегистрирована 14 октября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство бытовой электроники», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВИЗУАЛИЗАЦИЯ» занимает 0.0009% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 22.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (22.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (188.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.