Компания ООО "ЛА ПАЛОМА" зарегистрирована 15 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность издательская», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
420012, Респ Татарстан, г Казань, Вахитовский р-н, Профессорский пер, д 1/6, пом 1
Компания ООО "ЛА ПАЛОМА" зарегистрирована 15 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность издательская», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛА ПАЛОМА» занимает 0.0009% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 22.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (22.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (198.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.