Компания ООО "АКВАМЭДЖИК" зарегистрирована 19 июня 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приправ и пряностей», «Торговля оптовая солью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная солью в специализированных магазинах».
Компания ООО "АКВАМЭДЖИК" зарегистрирована 19 июня 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приправ и пряностей», «Торговля оптовая солью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная солью в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АКВАМЭДЖИК» занимает 0.0053% рынка «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 347.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (347.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (18.37 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «АКВАМЭДЖИК» по рынку «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.