Компания АО "СОКОЛ" зарегистрирована 11 августа 1993
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
Компания АО "СОКОЛ" зарегистрирована 11 августа 1993
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
СОКОЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СОКОЛ - штатная численность:
— 5 человек
СОКОЛ - выручка: *
— За 2020 год: 14.04 млн руб.
— За 2019 год: 21.94 млн руб.
— За 2018 год: 26.23 млн руб.
— За 2017 год: 30.15 млн руб.
— За 2016 год: 37.84 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СОКОЛ» занимает 0.0014% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 977.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (977.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (14.04 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.