Компания ООО "НОВАЯ ТЕХНИКА" зарегистрирована 18 декабря 1991
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "НОВАЯ ТЕХНИКА" зарегистрирована 18 декабря 1991
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРЕДПРИЯТИЕ НОВАЯ ТЕХНИКА» занимает 0.0037% рынка «Издание журналов и периодических изданий».
Общий объем рынка составляет 30.08 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (30.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (1.12 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Издание журналов и периодических изданий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.