Компания ООО "ОРИОН" зарегистрирована 08 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Забор, очистка и распределение воды», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 38.
443114, Самарская обл, г Самара, Кировский р-н, ул Георгия Димитрова, д 68, кв 40
Компания ООО "ОРИОН" зарегистрирована 08 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Забор, очистка и распределение воды», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 38.
ОРИОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОРИОН - штатная численность:
— 1 человек
ОРИОН - выручка: *
— За 2023 год: 43.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 3.04 млн руб.
— За 2021 год: 4.85 млн руб.
— За 2020 год: 2.61 млн руб.
— За 2019 год: 4.18 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.