Компания ООО "ВЕРШИНА" зарегистрирована 16 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочей верхней одежды», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 7.
443030, Самарская обл, г Самара, Железнодорожный р-н, ул Льва Толстого, д 135, пом 22
Компания ООО "ВЕРШИНА" зарегистрирована 16 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочей верхней одежды», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.