Компания ООО "МЕТАЛЛМАШ" зарегистрирована 27 октября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами».
443082, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, Г. САМАРА, УЛ. АВИАЦИОННАЯ, Д. 1, ЛИТЕР В ЭТАЖ 2, ОФИС 1
Компания ООО "МЕТАЛЛМАШ" зарегистрирована 27 октября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами».
МЕТАЛЛМАШ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕТАЛЛМАШ - штатная численность:
— Неизвестно
МЕТАЛЛМАШ - выручка: *
— За 2017 год: 207.70 млн руб.
— За 2016 год: 160.38 млн руб.
— За 2015 год: 15.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.