Компания ООО "ПТ" зарегистрирована 27 января 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструмента», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 36.
Компания ООО "ПТ" зарегистрирована 27 января 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструмента», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 36.
ПОЖАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОЖАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - штатная численность:
— 10 человек
ПОЖАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - выручка: *
— За 2023 год: 66.17 млн руб.
— За 2022 год: 26.94 млн руб.
— За 2021 год: 22.54 млн руб.
— За 2020 год: 19.75 млн руб.
— За 2019 год: 18.20 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.