Компания «Весна» - единственный в России производитель крем-мыла. Уникальность крем-мыла состоит в том, что оно не содержит щелочи и основано на мягких веществах.
Сфера деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств»
Штат сотрудников:
735
— Продукции нет
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая по состоянию на 18.06.2019
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ВЕСНА» занимает 1.1521% рынка «Производство парфюмерных и косметических средств».
Общий объем рынка составляет 248.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (248.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.1521% (2.87 млрд руб.)
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 2.87 млрд руб.
- 2020 - 3.25 млрд руб.
- 2019 - 2.71 млрд руб.
- 2018 - 2.92 млрд руб.
- 2017 - 3.25 млрд руб.
Лидеры рынка «Производство парфюмерных и косметических средств»:
ООО "ЮНИЛЕВЕР РУСЬ"
ОАО "ФАБЕРЛИК"
ООО "НТС "ГРАДИЕНТ"
АО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА"
ООО "ЮНИКОСМЕТИК"
ООО "АЭРОЗОЛЬ НОВОМОСКОВСК"
АО "СИБИАР"
ООО "ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ"
ООО "ЗЕТТЕК"
ООО "ОРГАНИК ФАРМАСЬЮТИКАЛЗ"
ООО "БИГ"
ОАО ПКК "ВЕСНА"
ООО "ВАЛДАЙСКАЯ КОСМЕТИКА"
ООО "АЭРОСТАР КОНТРАКТ"
ООО "СЕТЕС КОСМЕТИКС"
ООО "ФИТОКОСМЕТИК"
ООО "ГРАНД А.В."
АО "СВОБОДА"
ООО ЗЕЛИНСКИЙ И РОЗЕН ПАРФЮМЕРИЯ
ООО "ФЛОРЕСАН"
ООО "ТИМЕКС ПРО"
ООО "БИОФАРМЛАБ"
ООО "ЛОРЕН КОСМЕТИК"
АО "АРОМАТ"
ООО "БИОФАРМРУС"
Ближайшие конкуренты компании «ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ВЕСНА» по рынку «Производство парфюмерных и косметических средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет