Компания ООО "РЕАЛПРОМКОМ" зарегистрирована 17 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание грибов и трюфелей», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные» и ещё 11.
390046, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, УЛИЦА ЯХОНТОВА, ДОМ 19, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ Н1
Компания ООО "РЕАЛПРОМКОМ" зарегистрирована 17 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание грибов и трюфелей», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные» и ещё 11.
РЕАЛПРОМКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕАЛПРОМКОМ - штатная численность:
— 1 человек
РЕАЛПРОМКОМ - выручка: *
— За 2023 год: 7.65 млн руб.
— За 2022 год: 17.52 млн руб.
— За 2021 год: 10.04 млн руб.
— За 2020 год: 5.64 млн руб.
— За 2019 год: 5.96 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.