Компания ООО "СНАБАГРО" зарегистрирована 18 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность стоянок для транспортных средств» и ещё 5.
Компания ООО "СНАБАГРО" зарегистрирована 18 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность стоянок для транспортных средств» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.