Компания ООО "ТЕХКРАНЭКСПЕРТИЗА" зарегистрирована 24 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности», «Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий».
390005, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, УЛИЦА ПУШКИНА, ДОМ 14, КОРПУС 1, ПОМЕЩЕНИЕ Н32
Компания ООО "ТЕХКРАНЭКСПЕРТИЗА" зарегистрирована 24 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности», «Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.