Компания ООО "АГРО-ТРЕЙД" зарегистрирована 23 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Ремонт машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 2.
Компания ООО "АГРО-ТРЕЙД" зарегистрирована 23 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Ремонт машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 2.
АГРО-ТРЕЙД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРО-ТРЕЙД - штатная численность:
— 9 человек
АГРО-ТРЕЙД - выручка: *
— За 2022 год: 35.16 млн руб.
— За 2021 год: 79.14 млн руб.
— За 2020 год: 189.19 млн руб.
— За 2019 год: 173.31 млн руб.
— За 2018 год: 180.28 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.