Компания АО "РЯЗАНСКИЙ СКАРАБЕЙ" зарегистрирована 03 сентября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Обработка вторичного неметаллического сырья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению» и ещё 28.
390046, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, УЛИЦА ГОРЬКОГО, ДОМ 17, ЛИТЕРА А, ОФИС 23
Компания АО "РЯЗАНСКИЙ СКАРАБЕЙ" зарегистрирована 03 сентября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Обработка вторичного неметаллического сырья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению» и ещё 28.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЯЗАНСКИЙ СКАРАБЕЙ» занимает 0.5662% рынка «Обработка вторичного неметаллического сырья».
Общий объем рынка составляет 30.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (30.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5662% (171.79 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Обработка вторичного неметаллического сырья»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.