Компания ООО "ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПАРТНЁРСТВО" зарегистрирована 09 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Обработка вторичного неметаллического сырья»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов» и ещё 19.
105187, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЩЕРБАКОВСКАЯ, ДОМ 53, КОРПУС 17, ЭТ 4 КОМ 409
Компания ООО "ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПАРТНЁРСТВО" зарегистрирована 09 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Обработка вторичного неметаллического сырья»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов» и ещё 19.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПАРТНЁРСТВО» занимает 2.2011% рынка «Обработка вторичного неметаллического сырья».
Общий объем рынка составляет 30.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (30.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.2011% (667.79 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Обработка вторичного неметаллического сырья»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.