Компания ООО "КРЕСЛА ПЛЮС" зарегистрирована 17 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Компания ООО "КРЕСЛА ПЛЮС" зарегистрирована 17 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.