Компания ООО "ВИКТОРИ" зарегистрирована 08 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Хранение и складирование прочих грузов», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Хранение и складирование прочих жидких или газообразных грузов».
390000, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, КИЛОМЕТР 196 КИЛОМЕТР (ОКРУЖНАЯ ДОРОГА), ДОМ 12, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ Н8 ОФИС 12
Компания ООО "ВИКТОРИ" зарегистрирована 08 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Хранение и складирование прочих грузов», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Хранение и складирование прочих жидких или газообразных грузов».
ВИКТОРИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВИКТОРИ - штатная численность:
— Неизвестно
ВИКТОРИ - выручка: *
— За 2018 год: 13.75 млн руб.
— За 2017 год: 186.85 млн руб.
— За 2016 год: 75.38 млн руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВИКТОРИ» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (13.75 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.