Компания ООО "ТД "ВИКТАН" зарегистрирована 27 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная».
390027, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, УЛИЦА НОВАЯ, 51Б, А
Компания ООО "ТД "ВИКТАН" зарегистрирована 27 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная».
ТОРГОВЫЙ ДОМ ВИКТАН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ ВИКТАН - штатная численность:
— 9 человек
ТОРГОВЫЙ ДОМ ВИКТАН - выручка: *
— За 2023 год: 817.92 млн руб.
— За 2022 год: 626.79 млн руб.
— За 2021 год: 465.75 млн руб.
— За 2020 год: 343.47 млн руб.
— За 2019 год: 226.64 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ВИКТАН» занимает 0.2571% рынка «Торговля оптовая промышленными химикатами».
Общий объем рынка составляет 318.14 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (318.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2571% (817.92 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая промышленными химикатами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.