Компания ООО "АЛЬФАПРОМСЕРВИС" зарегистрирована 27 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
390047, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, ШОССЕ КУЙБЫШЕВСКОЕ, ДОМ 45, ЛИТЕРА А, ПОМ./ОФИС Н2/7
Компания ООО "АЛЬФАПРОМСЕРВИС" зарегистрирована 27 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛЬФАПРОМСЕРВИС» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 219.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (219.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФАПРОМСЕРВИС» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.