Компания ООО "СНВ" зарегистрирована 09 июля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения».
390027, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, УЛИЦА НОВАЯ, ДОМ 51В, ЛИТ.А ПОМ.Н1
Компания ООО "СНВ" зарегистрирована 09 июля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения».
СНВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СНВ - штатная численность:
— 24 человека
СНВ - выручка: *
— За 2022 год: 249.98 млн руб.
— За 2021 год: 193.13 млн руб.
— За 2020 год: 169.81 млн руб.
— За 2019 год: 146.81 млн руб.
— За 2018 год: 150.62 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.