Компания ООО "ПЛАСТЭК" зарегистрирована 06 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из пластмасс»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство резиновых изделий», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов» и ещё 13.
Компания ООО "ПЛАСТЭК" зарегистрирована 06 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из пластмасс»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство резиновых изделий», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов» и ещё 13.
ПЛАСТЭК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЛАСТЭК - штатная численность:
— 22 человека
ПЛАСТЭК - выручка: *
— За 2023 год: 27.64 млн руб.
— За 2022 год: 18.13 млн руб.
— За 2021 год: 23.71 млн руб.
— За 2020 год: 20.56 млн руб.
— За 2019 год: 17.16 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.