Компания ООО "УГЛИЧСКИЙ ЗАВОД ПОЛИМЕРОВ" зарегистрирована 17 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из пластмасс»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство химических волокон», «Производство резиновых изделий».
Компания ООО "УГЛИЧСКИЙ ЗАВОД ПОЛИМЕРОВ" зарегистрирована 17 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из пластмасс»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство химических волокон», «Производство резиновых изделий».
УГЛИЧСКИЙ ЗАВОД ПОЛИМЕРОВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УГЛИЧСКИЙ ЗАВОД ПОЛИМЕРОВ - штатная численность:
— 150 человек
УГЛИЧСКИЙ ЗАВОД ПОЛИМЕРОВ - выручка: *
— За 2022 год: 650.39 млн руб.
— За 2021 год: 756.25 млн руб.
— За 2020 год: 580.50 млн руб.
— За 2019 год: 596.48 млн руб.
— За 2018 год: 542.27 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.