Компания ООО "ЖИВАЯ ВОДА" зарегистрирована 28 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
390020, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, КИЛОМЕТР 185 КИЛОМЕТР (ОКРУЖНАЯ ДОРОГА), ДОМ 6, ЛИТЕРА В, ОФИС 4
Компания ООО "ЖИВАЯ ВОДА" зарегистрирована 28 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ЖИВАЯ ВОДА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЖИВАЯ ВОДА - штатная численность:
— 5 человек
ЖИВАЯ ВОДА - выручка: *
— За 2022 год: 31.74 млн руб.
— За 2021 год: 25.39 млн руб.
— За 2020 год: 9.70 млн руб.
— За 2019 год: 9.46 млн руб.
— За 2018 год: 7.66 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЖИВАЯ ВОДА» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.93 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.93 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (31.74 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
Ближайшие конкуренты компании «ЖИВАЯ ВОДА» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.