Компания АО "РЯЗАНСКАЯ ПЧЕЛА" зарегистрирована 26 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство готовых кормов для животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах» и ещё 7.
Компания АО "РЯЗАНСКАЯ ПЧЕЛА" зарегистрирована 26 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство готовых кормов для животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «РЯЗАНСКАЯ ПЧЕЛА» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.