Компания ООО "ЭЛ ТЕХ" зарегистрирована 29 марта 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка».
390006, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, ПРОЕЗД РЕЧНИКОВ, ДОМ 17, ЛИТЕРА А, ОФИС 27
Компания ООО "ЭЛ ТЕХ" зарегистрирована 29 марта 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭЛ ТЕХ» занимает 0.0126% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 64.07 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (64.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0126% (8.09 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.