Компания ООО "СТЫК" зарегистрирована 20 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Компания ООО "СТЫК" зарегистрирована 20 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТЫК» занимает 0.0000% рынка «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения».
Общий объем рынка составляет 778.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (778.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.