Компания ООО "ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" зарегистрирована 05 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами» и ещё 11.
391306, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД КАСИМОВ, УЛИЦА СЕВЕРНАЯ, ДОМ 1, ПОМЕЩЕНИЕ Н8
Компания ООО "ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" зарегистрирована 05 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.