Компания ООО "АГРОМАК" зарегистрирована 03 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах», «Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Хранение и складирование зерна».
Компания ООО "АГРОМАК" зарегистрирована 03 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах», «Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Хранение и складирование зерна».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.