Компания ООО "ДРЕВОПРОМ" зарегистрирована 22 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Распиловка и строгание древесины», «Производство деревянной тары», «Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Ремонт машин и оборудования», «Разработка строительных проектов» и ещё 17.
Компания ООО "ДРЕВОПРОМ" зарегистрирована 22 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Распиловка и строгание древесины», «Производство деревянной тары», «Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Ремонт машин и оборудования», «Разработка строительных проектов» и ещё 17.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДРЕВОПРОМ» занимает 0.0118% рынка «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий».
Общий объем рынка составляет 73.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (73.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0118% (8.65 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.