Компания ООО "СТРОЙГРАНД" зарегистрирована 20 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами».
Компания ООО "СТРОЙГРАНД" зарегистрирована 20 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами».
СТРОЙГРАНД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙГРАНД - штатная численность:
— 598 человек
СТРОЙГРАНД - выручка: *
— За 2022 год: 2.60 млрд руб.
— За 2021 год: 2.40 млрд руб.
— За 2020 год: 1.64 млрд руб.
— За 2019 год: 1.34 млрд руб.
— За 2018 год: 1.13 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙГРАНД» занимает 3.7528% рынка «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий».
Общий объем рынка составляет 69.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (69.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 3.7528% (2.60 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.