Компания ООО "СТРОЙПОЛИМЕР" зарегистрирована 28 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство красок и лаков на основе полимеров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Компания ООО "СТРОЙПОЛИМЕР" зарегистрирована 28 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство красок и лаков на основе полимеров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
СТРОЙПОЛИМЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙПОЛИМЕР - штатная численность:
— 157 человек
СТРОЙПОЛИМЕР - выручка: *
— За 2023 год: 767.22 млн руб.
— За 2022 год: 703.30 млн руб.
— За 2021 год: 502.95 млн руб.
— За 2020 год: 370.50 млн руб.
— За 2019 год: 316.14 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.