Компания ООО "ВЕРТА" зарегистрирована 25 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая промышленными химикатами».
Компания ООО "ВЕРТА" зарегистрирована 25 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая промышленными химикатами».
ВЕРТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВЕРТА - штатная численность:
— 8 человек
ВЕРТА - выручка: *
— За 2022 год: 2.27 млрд руб.
— За 2021 год: 1.72 млрд руб.
— За 2020 год: 846.61 млн руб.
— За 2019 год: 1.08 млрд руб.
— За 2018 год: 1.21 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.