Конкуренты компании ООО "ВЕРТА"

Компания «ВЕРТА» занимает 0.0261% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0261% (1.70 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРТА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРАТЕГИЯ-XXI" 2.04 млрд руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПЛАСТ" 2.04 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЧЕРТАНОВО" 2.04 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИМПОРТГРУП" 2.04 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТЛИС" 2.04 млрд руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС КОМПАНИ" 2.04 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОРЭКСПОРТ" 2.03 млрд руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 2.02 млрд руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯНЫ БИЛДИНГ" 2.02 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА-ПАК" 2.01 млрд руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРТЕХФОРМ" 2.01 млрд руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАКСПГ" 2.01 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ТРИУМФ" 2.01 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ДЕЛОВАЯ ПОЛИГРАФИЯ" 2.00 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ИНВЕСТ" 2.00 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСЕРВИС" 2.00 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ПОСОШОК" 2.00 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 2.00 млрд руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "Х2 МЕДИА СОЛЮШЕНС" 2.00 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ-БРИКО" 2.00 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СПАСАТЕЛЬ" 1.99 млрд руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ДЕЛИВЕРИ" 1.99 млрд руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД ПАК" 1.99 млрд руб. 135 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮИК" 1.98 млрд руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИСТА" 1.98 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом