Компания ООО "ЭКОПРОДУКТ" зарегистрирована 25 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство нефтепродуктов», «Производство термоуглей», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств» и ещё 22.
г Рязань, 197 километр (Окружная дорога), д 1, оф 13
Компания ООО "ЭКОПРОДУКТ" зарегистрирована 25 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство нефтепродуктов», «Производство термоуглей», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств» и ещё 22.
ЭКОПРОДУКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКОПРОДУКТ - штатная численность:
— 6 человек
ЭКОПРОДУКТ - выручка: *
— За 2023 год: 53.78 млн руб.
— За 2022 год: 73.06 млн руб.
— За 2021 год: 45.75 млн руб.
— За 2020 год: 54.30 млн руб.
— За 2019 год: 80.47 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.