Компания ООО "ПАРИТЕТ" зарегистрирована 06 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Разведочное бурение», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 12.
Компания ООО "ПАРИТЕТ" зарегистрирована 06 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Разведочное бурение», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.