Компания ООО "ГЛОБАЛЮГ" зарегистрирована 09 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство крупы и гранул из зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание риса», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание сахарного тростника», «Выращивание табака и махорки», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 96.
Компания ООО "ГЛОБАЛЮГ" зарегистрирована 09 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство крупы и гранул из зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание риса», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание сахарного тростника», «Выращивание табака и махорки», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 96.
ГЛОБАЛЮГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЛОБАЛЮГ - штатная численность:
— 4 человека
ГЛОБАЛЮГ - выручка: *
— За 2022 год: 64.85 млн руб.
— За 2021 год: 88.57 млн руб.
— За 2020 год: 80.85 млн руб.
— За 2019 год: 76.67 млн руб.
— За 2018 год: 52.49 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.