Компания ООО "УМЦ ДОБРЫЙ МИР-ЮГ" зарегистрирована 13 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая играми и игрушками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спортивных товаров», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды» и ещё 7.
Компания ООО "УМЦ ДОБРЫЙ МИР-ЮГ" зарегистрирована 13 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая играми и игрушками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спортивных товаров», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.