Компания ООО "РОЗАРТ" зарегистрирована 31 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветами и растениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями», «Торговля оптовая необработанным табаком», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами, удобрениями, домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах напитками и табачной продукцией» и ещё 11.
Компания ООО "РОЗАРТ" зарегистрирована 31 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветами и растениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями», «Торговля оптовая необработанным табаком», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами, удобрениями, домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах напитками и табачной продукцией» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.