Компания ООО "КОЛОРЛАЙН КОМПАНИ" зарегистрирована 18 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветами и растениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами» и ещё 12.
Компания ООО "КОЛОРЛАЙН КОМПАНИ" зарегистрирована 18 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветами и растениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами» и ещё 12.
КОЛОРЛАЙН КОМПАНИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОЛОРЛАЙН КОМПАНИ - штатная численность:
— 30 человек
КОЛОРЛАЙН КОМПАНИ - выручка: *
— За 2022 год: 12.21 млн руб.
— За 2021 год: 448.62 млн руб.
— За 2020 год: 414.78 млн руб.
— За 2019 год: 405.93 млн руб.
— За 2018 год: 170.26 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.