Компания ООО "АРК-ПРО" зарегистрирована 12 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде» и ещё 50.
Компания ООО "АРК-ПРО" зарегистрирована 12 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде» и ещё 50.
АРК-ПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРК-ПРО - штатная численность:
— 2 человека
АРК-ПРО - выручка: *
— За 2020 год: 33.94 млн руб.
— За 2019 год: 7.63 млн руб.
— За 2018 год: 261.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 2.73 млн руб.
— За 2016 год: 1.43 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.