Компания ООО "ТРИКОТАЖ" зарегистрирована 25 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Аренда и лизинг двигателей, турбин и станков».
Компания ООО "ТРИКОТАЖ" зарегистрирована 25 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Аренда и лизинг двигателей, турбин и станков».
ТРИКОТАЖ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРИКОТАЖ - штатная численность:
— Неизвестно
ТРИКОТАЖ - выручка: *
— За 2022 год: 2.72 млн руб.
— За 2021 год: 5.32 млн руб.
— За 2020 год: 6.87 млн руб.
— За 2019 год: 10.97 млн руб.
— За 2018 год: 13.67 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.