Компания ООО "ЛИТТЛ ПИПЛ" зарегистрирована 13 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство трикотажной или вязаной одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды, аксессуаров и деталей одежды», «Производство одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды и аксессуаров одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство меховых изделий», «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Компания ООО "ЛИТТЛ ПИПЛ" зарегистрирована 13 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство трикотажной или вязаной одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды, аксессуаров и деталей одежды», «Производство одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды и аксессуаров одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство меховых изделий», «Торговля оптовая одеждой и обувью».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.