Компания ООО "ЛЕДОВЫЙ КЛУБ" зарегистрирована 19 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Подача напитков», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев» и ещё 1.
Компания ООО "ЛЕДОВЫЙ КЛУБ" зарегистрирована 19 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Подача напитков», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.