Компания ООО "ОЛИМП ХОЛДИНГ" зарегистрирована 06 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
Компания ООО "ОЛИМП ХОЛДИНГ" зарегистрирована 06 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
ОЛИМП ХОЛДИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОЛИМП ХОЛДИНГ - штатная численность:
— 121 человек
ОЛИМП ХОЛДИНГ - выручка: *
— За 2018 год: 382.09 млн руб.
— За 2017 год: 189.83 млн руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.