Компания ООО "МАСТЕР-ОПТИМ" зарегистрирована 16 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах» и ещё 12.
Компания ООО "МАСТЕР-ОПТИМ" зарегистрирована 16 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.