Компания ООО "ЕВРОУПАКОВКА" зарегистрирована 04 апреля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая специализированная прочая».
Ивановская обл, г Тейково, ул Новоженова, д 1, оф 1
Компания ООО "ЕВРОУПАКОВКА" зарегистрирована 04 апреля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая специализированная прочая».
ЕВРОУПАКОВКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЕВРОУПАКОВКА - штатная численность:
— 40 человек
ЕВРОУПАКОВКА - выручка: *
— За 2022 год: 23.50 млн руб.
— За 2021 год: 25.12 млн руб.
— За 2020 год: 23.11 млн руб.
— За 2019 год: 23.54 млн руб.
— За 2018 год: 19.87 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЕВРОУПАКОВКА» занимает 0.0040% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 584.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (584.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (23.50 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.