Компания ООО "ПАРТНЕР" зарегистрирована 19 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическим веществами», «Прочая оптовая торговля», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки».
г Ростов-на-Дону, ул Большая Садовая, д 150, оф 700
Компания ООО "ПАРТНЕР" зарегистрирована 19 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическим веществами», «Прочая оптовая торговля», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.